Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
классные комнаты для начальной школы – 4;
учебные кабинеты 2 ступени обучения – 7:
кабинет русского языка и литературы – 1;
кабинет английского языка – 1;
кабинет информатики и ИКТ – 1;
кабинет истории, обществознания,
кубановедения – 1;
кабинет географии - 1;
кабинет химии и биологии – 1;
кабинет физики и математики – 1;
спортивный зал - 1
Все кабинеты оборудованы полностью в соответствии с рабочими программами
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в МБОУ ООШ №21 имеются
оборудованные кабинеты:
- кабинет географии - 1
- кабинет химии - 1
- спортивный зал - 1
имеется необходимое оборудование в кабинетах физики, технологии, биологии.
Сведения о библиотеке
Наименование показателя
|
Фактическое значение
|
Книжный фонд
|
2355
|
Обеспеченность учебниками (%)
|
100%
|
Количество электронных учебных пособий |
296 |
Обеспеченность учебной и учебно-методической литературой |
Библиотека укомплектована необходимыми учебниками, пособиями для реализации рабочих программ на 100% по всем предметам, имеет АРМ и подключение к сети Интернет. Читальный зал на 10 мест. |
Сведения о объекте спорта:
Наименование показателя
|
Фактическое значение
|
Наличие спортивного зала
|
Спортивный зал 128,2 кв. м. укомплектован необходимым спортивным оборудованием для реализации учебного процесса
|
Наличие оборудованной спортивной площадки
|
Имеется спортивная площадка
|
Сведения о средствах обучения и воспитания
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы; - аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
- спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, и т.д.).
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивный комплекс |
5 |
2 |
Мультимедийный проектор |
6 |
3 |
АРМ учителя |
11 |
4 |
Ноутбук |
5 |
5 |
Принтер |
8 |
6 |
Цифровой микроскоп |
1 |
7 |
Документ - камера |
3 |
8 |
Конструктор «Лего» |
1 |
9 |
Лаб Диск «Окружающий мир» |
1 |
10 |
Набор по физике ГИА-9 |
1 |
Сведения об условиях питания учащихся
Наименование показателя
|
Фактическое значение
|
Помещение для питания (столовая, буфет, доготовочная и др.), охват горячим питанием
|
Для питания учащихся и педагогических работников в МБОУ ООШ №21 имеются буфет – раздаточная и обеденный зал, помещение соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20, охват учащихся горячим питанием составляет 100%.
|
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование показателя
|
Фактическое значение
|
Наличие медицинского кабинета
|
Имеется медицинский кабинет, который оборудован и лицензирован в соответствии с п.4.23, СанПиН. На все медицинское оборудование имеются сертификаты соответствия.
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.
В школе 19 компьютеров, из них 2 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УВР.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|