Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
классные комнаты для начальной школы – 4;
учебные кабинеты 2 ступени обучения – 7:
кабинет русского языка и литературы – 1;
кабинет английского языка – 1;
кабинет информатики и ИКТ – 1;
кабинет истории, обществознания,
кубановедения – 1;
кабинет географии - 1;
кабинет химии и биологии – 1;
кабинет физики и математики – 1;
спортивный зал - 1
Все кабинеты оборудованы полностью в соответствии с рабочими программами
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в МБОУ ООШ №21 имеются
оборудованные кабинеты:
- кабинет географии - 1
- кабинет химии - 1
- спортивный зал - 1
имеется необходимое оборудование в кабинетах физики, технологии, биологии.
Сведения о библиотеке
Наименование показателя |
Фактическое значение |
|
Книжный фонд |
2355 |
|
Обеспеченность учебниками (%) |
100% |
|
Количество электронных учебных пособий | 296 | |
Обеспеченность учебной и учебно-методической литературой | Библиотека укомплектована необходимыми учебниками, пособиями для реализации рабочих программ на 100% по всем предметам, имеет АРМ и подключение к сети Интернет. Читальный зал на 10 мест. |
Сведения о объекте спорта:
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие спортивного зала |
Спортивный зал 128,2 кв. м. укомплектован необходимым спортивным оборудованием для реализации учебного процесса |
Наличие оборудованной спортивной площадки |
Имеется спортивная площадка |
Сведения о средствах обучения и воспитания
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы; - аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
- спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, и т.д.).
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Интерактивный комплекс | 5 |
2 | Мультимедийный проектор | 6 |
3 | АРМ учителя | 11 |
4 | Ноутбук | 5 |
5 | Принтер | 8 |
6 | Цифровой микроскоп | 1 |
7 | Документ - камера | 3 |
8 | Конструктор «Лего» | 1 |
9 | Лаб Диск «Окружающий мир» | 1 |
10 | Набор по физике ГИА-9 | 1 |
Сведения об условиях питания учащихся
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Помещение для питания (столовая, буфет, доготовочная и др.), охват горячим питанием |
Для питания учащихся и педагогических работников в МБОУ ООШ №21 имеются буфет – раздаточная и обеденный зал, помещение соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20, охват учащихся горячим питанием составляет 100%. |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета |
Имеется медицинский кабинет, который оборудован и лицензирован в соответствии с п.4.23, СанПиН. На все медицинское оборудование имеются сертификаты соответствия. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.
В школе 19 компьютеров, из них 2 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УВР.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://www.mon.gov.ru |
Детский сайт Президента Российской Федерации | http://www.uznai-prezidenta.ru |
Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады | http://www.eidos.ru/olymp |
Всероссийская олимпиада школьников | http://www.rusolymp.ru |
Олимпиадная информатика | http://www.olympiads.ru |
Естественнонаучный образовательный портал | http://www.en.edu.ru |
Российский общеобразовательный портал | http://www.school.edu.ru |
Федеральный портал «Дополнительное образование детей» | http://www.vidod.edu.ru |
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия | http://vschool.km.ru |
Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия | http://www.nachalka.info/ru |
Виртуальный компьютерный музей | http://www.computer-museum.ru |
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) | http://www.fipi.ru |
Федеральный центр тестирования | http://www.rustest.ru |
Электронная библиотека классической литературы | http://www.classic-book.ru |
Российская электронная школа | https://resh.edu.ru |
Сайт Учи.ру | https://uchi.ru |